.Lauman
Теперь напишу в пару предложений про всеми любимую "Почту России". Действильно ли стала наша почтовая служба лучше работать или только в редких исключениях, к примеру, в периоды квартального премирования сотрудников? Если отбросить моменты с какой скоростью осуществляется прохождение сортировочных работ между отделениями, я бы хотел остановиться на сервисе по "Отслеживанию почтовых отправлений", представленным на офиц. сайте "Почты России".

Из нововедений на сайте к простому отслеживанию посылки по почтовыму индетификатору появилась опция с подпиской уведомлений о статусе на электронную почту. Подумал, что будет удобно получать уведомления о смене статуса посылки, дабы не заходить в лишний раз и не проверять в ручную. Но прежде чем доверять полностью новому сервису, я все же самостоятельно отслеживал время от времени. Но уведомления на электронную почту не пришли даже в тот день и даже спустя несколько вперед, когда поступило бумажное почтовое извещение о прибытии посылки в мое отделение почты. Уже получив заказ, мне через 12 календарных дней приходит сообщение на e-mail (с ошибками по форматированию текста), что изменился статус, и посылку я получил.

Что можно сказать в этом случае? Спасибо, но я определенно не этого ожидал, доверившись, остался бы наверно с носом. :-D А посылка, в общем итоге, от пункта отправления до меня из Манчестера пришла за 22 дня, в принципе, вполне терпимо. Хотя доплатил за более быструю доставку.